Развитие всех психических
процессов у детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) отличается качественным своеобразием. Относительно сохранной у
обучающихся с умственной отсталостью оказывается чувственная ступень познания –
ощущение и восприятие. Но и в этих познавательных процессах сказывается
дефицитарность, а именно: неточность и слабость дифференцировки зрительных,
слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых ощущений
приводят к затруднению адекватности ориентировки детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в окружающей среде.
Содержательные вопросы
вебинара: 1. Особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной
отсталостью. 2. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной
образовательной программы общего образования. 3. Требования к условиям
реализации адаптированной образовательной программы.
Ведущий вебинара: Елоева Анна
Валерьевна, педагог-психолог ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 4» г.
Волгограда.
ДОКУМЕНТ: по завершении
вебинара участники не только получат актуальные знания и практические
рекомендации, но и смогут заказать СЕРТИФИКАТ об участии во всероссийском
вебинаре (с указанием 2 часов обучения и наименованием темы).
Подробнее: http://www.uchmet.ru/events/item/784114/
Подробнее: http://www.uchmet.ru/events/item/784114/
Комментариев нет:
Отправить комментарий