четверг, 13 апреля 2017 г.

Вебинар «Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью»



Развитие всех психических процессов у детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) отличается качественным своеобразием. Относительно сохранной у обучающихся с умственной отсталостью оказывается чувственная ступень познания – ощущение и восприятие. Но и в этих познавательных процессах сказывается дефицитарность, а именно: неточность и слабость дифференцировки зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых ощущений приводят к затруднению адекватности ориентировки детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в окружающей среде.
Содержательные вопросы вебинара: 1. Особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной отсталостью. 2. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной образовательной программы общего образования. 3. Требования к условиям реализации адаптированной образовательной программы.
Ведущий вебинара: Елоева Анна Валерьевна, педагог-психолог ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 4» г. Волгограда.

ДОКУМЕНТ: по завершении вебинара участники не только получат актуальные знания и практические рекомендации, но и смогут заказать СЕРТИФИКАТ об участии во всероссийском вебинаре (с указанием 2 часов обучения и наименованием темы).
Подробнее: http://www.uchmet.ru/events/item/784114/


Комментариев нет:

Отправить комментарий